Рецензия на Bioshock Infinite. Диктатура свободы
14:31
Рецензия на Bioshock Infinite. Диктатура свободы
Категория: Обзоры/Рецензии/Превью Автор: Niko 15.05.2013 Просмотры: 1007
Не так-то просто сейчас среди крупнобюджетных проектов встретить игру, создатели которой, не размениваясь на мультиплеер, бросили бы все силы на одиночный режим. Тем не менее, в Bioshock Infinite, который для многих был одним из самых больших ожиданий 2013 года, все было именно так.

Протагонист из-за непростой жизненной ситуации вынужден согласиться на крайне странное задание: вернуть девушку, которая, как оказалось, находится в летающем городе Колумбия, самовольно отделившемся от США после крупномасштабной войны. Попав в это странное место, герой оказывается втянут в политическое противостояние и цепь таинственных событий.

Помимо сильного, цельного, изобилующего неожиданными событиями и яркими персонажами сюжета, бросается в глаза тщательность, с которой сценаристы прописывали окружающий мир. Достигается это не только посредством основных сюжетных событий, но и косвенными путями: через привычные для серии аудиозаписи и сторонние диалоги NPC, которые можно услышать по мере прохождения.

Немало изменений появилось в плане геймплея. Создав новый набор специальных способностей, разработчики все же сохранили эту альтернативу магии. А вот арсенал решили ограничить в угоду реализму – теперь герой может носить только два ствола одновременно, но при необходимости может поднять оружие, которое носят враги. Еще несколько элементов повысили общую динамичность – отсутствие надоедливых мини-игр и запасных склянок здоровья/маны, а также восстанавливающийся магнитный щит. До регенерации, хвала богам, дело не дошло. Сохранились удачные элементы прокачки и апгрейда, а открытые пространства изменили способ ведения боя и дали возможность ввести захватывающие дух трюковые элементы на воздушных рельсах.

В отношении графики Bioshock Infinite следует по пути проектов, делающих ставку не столько на графику, сколько на дизайн. Визуально игра несколько напоминает Dishonored, которую раскрасили яркими красками. Открытые локации и летающие здания выглядят восхитительно.

Что касается русской локализации, то тут все не настолько радостно. Перевод в виде субтитров для Bioshock это обычное дело, но для этой игры его поначалу вообще не планировали. Видимо, именно этим объясняются периодически всплывающие неточности перевода и отсутствие подстрочного перевода аудиозаписей.
Метки: обзор


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев

Оставить комментарий


1