Превью Might and Magic 10 Legacy. Хорошо забытое старое
14:33
Превью Might and Magic 10 Legacy. Хорошо забытое старое
Категория: Обзоры/Рецензии/Превью Автор: Niko 15.05.2013 Просмотры: 1800
Что только ни творили с серией Might and Magic за время ее существования. Однако основная линейка классических RPG оставалась верна первоначальной концепции. Возможно, поэтому она и не пополнялась аж с 2002 года, после выхода девятой части. Релиз недавно анонсированного проекта Might and Magic 10 Legacy в 2013 году должен вернуть серию в строй.

Итак, снова судьба забросит нас в мир Асхан, который на этот раз собираются показать в новом качестве. Взглянув на врагов, ценители вселенной мигом признали дизайн из Might and Magic Heroes 6. Зато игровая территория будет совершенно новой. События развернутся сразу после завершения событий шестой части, на полуострове Эджин (Agyn), в городе Картал (Karthal), в котором идет бесцеремонная борьба за власть между несколькими фракциями. Решающую роль в этой войне предстоит сыграть нашему отряду героев.

Тут стоит сказать несколько слов об особенностях геймплея, поскольку такой формат близок разве что тем, кто знаком либо с оригинальной серией Might and Magic, либо с игрой Legend of Grimrock, но M&M помнят разве что старожилы, а с LoG знакомы лишь те, кто обращает внимание на инди-разработки. В Might and Magic 10 Legacy будет вид от первого лица, отсутствие отображения отряда, пошаговый бой и система ячеечного перемещения, при которой ходить можно строго в четырех направлениях, безо всяких диагоналей.

Олдскул прет изо всех щелей – помимо вышеуказанной пошаговости будет присутствовать и возможность составить собственную уникальную команду. Вместо того, чтобы навязывать вам уже готовых персонажей, вам предложат создать четверых приключенцев по своему вкусу, выбирая пол, расу, класс и остальные особенности, присущие этому жанру.

Тем, кто в теме, будет интересно узнать, что игра будет иметь очень сложную и разветвленную систему обучения магии, включающую в себя не только распределение очков навыка, но и приобретение магических фолиантов и поиск компетентных учителей. И еще один момент – в игре не будет возможности сменить формацию отряда, то есть, например, убрать классы поддержки в задние ряды, прикрыв их плотными воинами. Вместо этого весь функционал персонажей будет определяться посредством навыков. Таких, например, как возможность бойцов классов ближнего боя спровоцировать противника и принять удар на себя.

Кругом следы "старой школы", характерной больше для проектов, начинающих свой путь на Kickstarter, а вовсе не под крылышком у крупного издателя. Но студию Limbic Entertainment, занимающуюся разработкой, явно не назовешь основательницей серии. Тем не менее, разработчики от нее не оторваны, поскольку именно к ним перешла от Black Hole работа над MMH6, и именно эта немецкая команда создала дополнения Pirates of the Savage Sea и Danse Macabre. К слову, у них в разработке находится еще один пока неанонсированный тайтл.

В плане графики Might and Magic 10 Legacy звезд с неба не хватает, но все-таки смотрится неплохо для этого формата. Вопрос только в том, заинтересует ли такой формат кого-нибудь кроме олдскульщиков. И тут, думается, все будет зависеть от прямоты рук разработчиков, относительно которой сейчас прогнозы делать трудновато.
Метки: превью


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев

Оставить комментарий


1