Превью Batman Arkham Origins. Мышиная молодость
14:32
Превью Batman Arkham Origins. Мышиная молодость
Категория: Обзоры/Рецензии/Превью Автор: Niko 15.05.2013 Просмотры: 1747
Про новую игру о Бэтмене ходило немало слухов благодаря тому успеху и признанию, которые по праву получила студия Rocksteady, создавшая Batman Arkham Asylum и Batman Arkham City. Хотя, возможно, анонсированный проект Batman Arkham Origins оказался не совсем тем, чего ждали фанаты.

Начать с того, что сама Rocksteady к разработке отношения не имеет и трудится над проектом, о котором пока ничего не известно. Вместо нее созданием игры занимается Warner Brothers Montreal, используя в работе тот же движок – Unreal Engine 3, существенно модифицированный в Rocksteady. Собственно, ничего лестного в адрес новой команды сказать пока нельзя – послужного списка у них нет вообще, а в работе кроме Batman Arkham Origins числится только аркадный проект Looney Tunes Scooby-doo! Cartoon Universe.

В отношении сюжета новая игра будет приквелом к основной истории. Бэтмен еще не успел сделать имя защитника правосудия и набраться опыта в поимке злодеев. Но именно в этот период ему выпадает одно из самых суровых испытаний. Злодей Черная Маска (Black Mask), мечтающий извести человекомышь, назначает за его голову награду. Охотиться на Бэтмена отправляются самые разнообразные персонажи, в том числе и Deathstroke. Мало того, готэмская полиция также его выслеживает, что еще больше осложняет борьбу с преступностью. В общем, чтобы заработать себе доброе имя и отбитья от охотников за голвоами, придется попотеть.

Игровое пространство, которое снова будет подано в формате открытого мира, существенно расширится за счет присоединения к территории Старого Готэма солидного участка – Нового Готэма. Без архитектурных особенностей не обойдется – в Новом Готэме будет полно высотных зданий, что, без всяких сомнений, отразится на геймплее.

В игре будет доступна система быстрого перемещения, для которой будет использоваться бэт-винг. Но для этого потребуется уничтожать радиовышки, мешающие его вызывать. Уничтожая их, игрок будет открывать новые точки быстрого перемещения.

Конечно, дело не обойдется без новых гаджетов, одним из которых станет модифицированный крюк-кошка, похожий на аналогичный девайс из Just Cause 2. С его помощью можно будет не только забираться на здания, но и соединять объекты друг с другом. Прикрепив два конца троса к разным объектам, можно будет притянуть их друг к другу. Эта возможность найдет применение как при решении головоломок, так и в бою. К примеру, можно будет столкнуть друг с другом двух врагов.

А вот боевую систему решили оставить без изменений, чтобы не нарушать устоявшейся удачной механики геймплея. Игроки смогут проводить эффектные комбо, а также охотиться и внезапно атаковать врагов, бесшумно обезвреживая бандитов или пикируя на них сверху.

Кроме сюжетных миссий будут и побочные задания различных типов. Миссии класса Crime in Progress помогут Бэтмену заработать авторитет среди готэмской полиции. Для этого придется предотвращать преступления и спасать копов. Миссии Most Wanted предложат поохотиться на самых опасных негодяев, что одновременно послужит на благо Готэма и поможет сократить численность армии Черной Маски. По традиции предшествующих игр, некоторые миссии потребуют наличия специальных приспособлений, которые будут открываться постепенно, по мере прохождения.

Существенных графических изменений не предполагается (еще бы, молодой команде неплохо хотя бы повторить достижения Rocksteady). А вот антураж будет поразнообразнее: кроме уже упоминавшихся небоскребов Нового Готэма, на внешний вид игры повлияет время событий, а развиваться они будут в канун Рождества. То есть на этот раз будем бить морды уголовникам, любуясь падающим снегом.
Метки: превью


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев

Оставить комментарий


1