• В Австралии запретили рекламу игры Dead Island: Riptide из-за наличия сцен с самоубийством
  • В Австралии запретили рекламу игры Dead Island: Riptide из-за наличия сцен с самоубийством
  • В Австралии запретили рекламу игры Dead Island: Riptide из-за наличия сцен с самоубийством
  • В Австралии запретили рекламу игры Dead Island: Riptide из-за наличия сцен с самоубийством
  • В Австралии запретили рекламу игры Dead Island: Riptide из-за наличия сцен с самоубийством
  • В Австралии запретили рекламу игры Dead Island: Riptide из-за наличия сцен с самоубийством
  • В Австралии запретили рекламу игры Dead Island: Riptide из-за наличия сцен с самоубийством
  • В Австралии запретили рекламу игры Dead Island: Riptide из-за наличия сцен с самоубийством
14:43
В Австралии запретили рекламу игры Dead Island: Riptide из-за наличия сцен с самоубийством
Автор: Niko 30.05.2013 Просмотры: 715


Австралийское бюро рекламных стандартов запретило телевизионную рекламу игры Dead Island: Riptide. Как стало известно причиной запрета стало наличие сцен с самоубийствами и общее графическое исполнение ролик.
В ролике представлена драматическая сцена с двумя влюбленными на яхте, со всех сторон окруженной зомби. Во избежание превращения в ужасных монстров влюбленные решают пойти на самоубийство.

«Думаю, эта реклама слишком ярко представляет сцену суицида, в частности последнее изображение человека, повешенного на дерево. Мне кажется, это может травмировать людей, которые пережили самоубийство своих близких или родственников», - говорит представитель бюро рекламных стандартов.

По данным Gamebomb.ru, в роли издателя игры в Австралии выступает компания All Interactive Entertainment. Представитель издателя ответил на заявление бюро, отмечая, что агрессивная природа зомби действительно продемонстрирована в ролике с упором на жестокость и насилие. Как бы то ни было, по словам представителя компании, реклама все равно «менее жестокая, чем потенциальные альтернативы», а также «четко выражает суть реклмируемого продукта».

«Первая сцена рекламного ролика действительно включает суицид главного героя. Как бы то ни было, контекст подразумевает самоубийство, а не показывает его в подробностях. Более того, заявленный контекст явно отображает вымысел – непреодолимое вторжение зомби. В сцене никоим образом не говорится, что суицид является единственным выходом из ситуации в реальном мире. Я считаю, что ролик не вызовет никаких ассоциаций у людей, которым не посчастливилось пережить самоубийство друзей или близких», - заявил представитель компании.

По данным Gamebomb.ru, логотип оригинальной игры Dead Island также подвергали критике в различных странах. Различные социальные институты отмечали, что на изображении сложно однозначно выяснить, кто именно висит на дереве – человек или зомби. Впоследствии Deep Silver согласилась изменить логотип для издания игры в некоторых странах – вместо повешенного на изображении появилась искалеченная фигура, которую однозначно можно было назвать зомби, а не человеком.

Австралийская комиссия все же запретила рекламу к трансляции по телеканалам. All Interactive Entertainment вынуждена была заменить ролик.

ы разочарованы решением комиссии запретить ролик к показу из-за наличия на экране суицида в вымышленном мире, назвав его неоправданным изображением насилия. Несмотря на то, что самоубийства в реальной жизни являются серьезной проблемой, мы считаем, что ролик запретили необоснованно», - заявил издатель.

Dead Island: Riptide вышла на прилавки магазинов 23 апреля. Игру уже можно приобрести на Xbox 360, PlayStation 3 и PC
Метки: PS3, PC, 2013, xbox 360


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев

Оставить комментарий


1