Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt включат в игру динамическую систему охоты на монстров. Как стало известно Gamebomb.ru, команда CD Projekt уже отмечала, что Геральту предстоит встреться с до сих пор неизвестными и темными монстрами.
Третья часть серии «Ведьмака» станет заключительной в приключениях Геральта и будет скорее паломничеством, чем миссией добра. Главный герой отправится на поиски темной и смертельно опасной силы, известной как Дикая Охота. Причем на выставке Е3 разработчики представили видео, в котором демонстрируется, на что способна эта разрушительная сила – разработчики представили пылающую деревню и единственного выжившего, спасающегося бегством. По пути Геральту предложат побочные миссии охоты на монстров по просьбе жителей. В игре появится смена дня и ночи, а также смена погодных условий, которая будет влиять на геймплей. К примеру, отправляться в плавание во время шторма, скорее всего оставит игроков без корабля, а оборотни станут более серьезной угрозой в ночное время суток.
Как выяснил Gamebomb.ru, размеры игрового мира приблизительно в 35 раз больше, чем в предыдущей серии игры. Разработчики также отметили, что в целом игроков ждет почти 100 часов геймплея.
Witcher 3: Wild Hunt готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3, PC и консолях следующего поколения.