• Готика 2: Ночь Ворона / Gothic 2: Night of the Raven + Mods Pack (2007) PC
  • Готика 2: Ночь Ворона / Gothic 2: Night of the Raven + Mods Pack (2007) PC
  • Готика 2: Ночь Ворона / Gothic 2: Night of the Raven + Mods Pack (2007) PC
  • Готика 2: Ночь Ворона / Gothic 2: Night of the Raven + Mods Pack (2007) PC
  • Готика 2: Ночь Ворона / Gothic 2: Night of the Raven + Mods Pack (2007) PC
  • Готика 2: Ночь Ворона / Gothic 2: Night of the Raven + Mods Pack (2007) PC
20:39
Готика 2: Ночь Ворона / Gothic 2: Night of the Raven + Mods Pack (2007) PC
Категория: RPG Автор: Niko 09.01.2013 Просмотры: 3410 Загрузки: 135



  • Год выпуска::2007

  • Разработчик:Piranha Bytes

  • Издатель:Акелла

  • Тип издания:RePack

  • Язык интерфейса:Русский

  • Язык озвучки:Русский

  • Таблетка:Вшита




Системные требования:
> Процессор: Intel Pentium® IV 2 ГГц или аналогичный AMD
> Оперативная память: 256 Мб
> Видеокарта: 3D-ускоритель с 128 Mb памяти, совместимый с DirectX® 9.0c
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с


Описание:
Мир Готики - это земли сказочной красоты, населенные фэнтезийными существами: демонами, магами, орками... Страшная угроза нависла над этим миром, когда рухнул магический барьер, державший в заточении тысячи заключенных. Некогда наполненные жизнью земли стали утопать в людской крови. Почуяв запах смерти, под землей очнулись ото сна древние демоны. Пробил час зла, когда миром будет править темная сила... 
Дополнение Ночь Ворона привносит в игровой мир невероятное количество новшеств. Площадь игрового мира возросла на 30% за счет новой области - Яркендара. В мир Готики 2 пришли три новых фракции: отныне герой сможет стать не только паладином, наемником или магом огня, но и бандитом, магом воды и даже пиратом! И все чаще игроку придется действовать не в одиночку - за героем могут следовать до четырех компаньонов, помогающих ему в битвах


Особенности Repack'a

В состав Repack'a включены:
Gothic 2 + Gothic 2: Ночь ворона v2.6a, BEauty Scenery Texture (Глобальный пак по замене текустур), Возвращение ReBalance 1.0, ReBalance V2.1, SnC_Monster_Patch, Global Mod v1.4, Juran, Laer Gjoll: Horror of Cemetery (Ужас кладбища), Piratenleben (Жизнь пирата), Sisters (Сёстры), Velaya (Велая - сказание о воительнице), Vos (Долина Рассвета), Кузнец: Спаситель Миров, DarkSaga (Тёмная сага)
  • Видео 100%
  • Аудио 100%
  • Запуск всех модов в специальном загрузчике.
  • Необходимое свободное место на диске 13 Gb
  • Время установки ~15 минут.
  • Автор репака: Orelan
  • УСТАНОВКА

    1. Установить игру.
    2. Запустить ярлык Gothic II ED-2012 на рабочем столе для выбора игры с нужной вам модификацией.
    3. Запустить ярлык Gothic II-DarkSaga для игры в Тёмную сагу.
    4. Читаем Readme документы к каждому моду в папке с установленной игрой.
    5. Играть

    Mods Pack
    Мод Rebalance Возвращение 1.1


    Автор: Dimmell
    Основные и важные изменения 

    Исправлено большинство багов и ошибок оригинала Возвращения 1.1.
    Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
    Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Готика 2а "Ночь Ворона".
    Заменены шрифты на оригинальные из Готика 2а.
    - Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, тролли, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
    - Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
    - 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
    - Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
    - Респаун по главам - на уровне "Рубака" - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
    - Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
    - повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
    - Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
    - Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
    - порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
    - Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
    - Добавлен "Дар спринтера". Дается Инносом(карма >= 25) или Белиаром ( >= 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша "М" (настоятельно рекомендую добавить и "Т"). Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
    - Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
    - Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест "Где пропавшие люди" и собрав орнамент) и квесты "Запасы для паладинов" и "Договор с Онаром" - Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
    - Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
    - Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
    - Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест "Где пропавшие люди" и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
    - Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
    - Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
    - Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
    - Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
    - Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
    - Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
    - Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40), для некромантов - правду говорит Ксардас насчет тяжелого пути. Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
    - Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
    - Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
    - Скелеты стали серьезными противниками.
    - На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
    - Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
    - Добавлены новые рецепты, изменены старые.
    - НПС-напарники приносят 50% экспы.
    - Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
    - Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене. 

    Оружие, доспехи. 

    Изменены требования к доспехам и их параметры.
    Изменены параметры некоторого оружия.
    Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
    Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано "Можно заточить".
    Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня,огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали "как бы сильнее". Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
    Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
    Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
    Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
    Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
    Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
    Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен. 

    Магия. 

    У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
    Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
    Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
    Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
    Истинная магия - в 1-й круг добавлена "Молния", руна "Уничтожить нежить" перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра" - в 3-й круг.
    "Уничтожить нежить" и "Уменьшить монстра" - 50% экспы.
    Руны некромантов наносят в 2 раза меньший урон нежити.
    При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в "0" и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
    Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
    Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
    Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов. 

    Общие мелкие изменения. 

    Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
    Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
    Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
    Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
    Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости >100
    Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
    Грег не появится если выбрать "Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять!" в диалоге с Декстером.
    Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект "Hokurn"
    - убрал надпись "Бонус внезапной атаки!" при убийстве мясных жуков. - "Hokurn"
    - Руна вместо зелий укуркам по квесту - "Ахинея";
    - изготовление руны "Пирокинез" - "Geor'G"
    - компоты и супчики - "Geor'G"
    - квест с проходом в монастырь - "Geor'G"
    - условие согласия Гаана - "Миха"
    - рецепты новых зелий - "DUSTinghoFFman"
    - измененные визуалы заклинаний - "DUSTinghoFFman"
    Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
    Ксардас стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
    Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
    Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
    Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
    Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
    Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
    Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
    Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
    Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса >25. Или за гроссбух Лемара.
    Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
    Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
    Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
    Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
    Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
    Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
    Граво в 7-й главе на ферме Онара.
    Исправлена торговля на Затеряном острове.
    InExtremo поет.
    Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR). 

    Полный список изменений занял бы несколько страниц, вроде из основных ничего не забыл, остальное найдете при прохождении. 

    Рекомендации. 

    Если Вы не знакомы с сюжетной линией оригинала Возвращения 1.1 - настоятельно рекомендую попробовать сначала за магов Огня или паладинов - изменения минимальны, но прохождение легче. Прохождение за некроманта относительно сложно в 1-й и 2-й главе.
    Чаще используйте свитки, но сильные свитки лучше использовать только в случае острой необходимости - проходите сначала основную ветку не тратя сильные свитки на необязательных монстров - пусть живут до лучших времен.
    Помните - если не можете убить (пока), всегда можно убежать (или обойти). Подкачаться, вернуться и отомстить.
    Не забывайте, что есть свитки превращения - очень могут помочь в Долине Рудников во 2-й главе. И в Яркендаре.
    Не бегите впереди паровоза - выполняйте квесты, читайте письма, чаще заглядывайте в дневник - можно найти ответы на многие вопросы.
    Чаще сохраняйтесь в разные слоты - особенно перед входом в новую локацию. И не используйте этот слот для сохранений до выхода из этой локации.
    Если Вы играли в Возвращение 1.1 - лучше забыть как Вы играли и начинать прохождение как будто играете в первый раз. 

    Благодарности:
    T&G - за простор для работы мысли;
    DUSTinghoFFman - как родоначальнику патчинга Возвращения;
    Hokurn - особая благодарность за советы и тестирование;
    marazmus и MaGoth - за помощь, поддержку и форум World of Gothic RU;
    ВСЕМ тестировавшим патчи версий 1.12.х и 1.15.х и оказывавшим посильную помощь - список очень длинный, посмотреть можно в разделах "Неофициальные патчи для Возвращения" и "Модостроение" на World of Gothic RU.
    ReBalance V2


    Мод - хардкорный и рассчитан на тех, кто играл в Возвращение 1.1 и знает сюжет по игре, а не по ФАКу по прохождению на форумах.
    Если не играли - лучше не ставьте, поберегите Вашу нервную систему. 

    Основные и важные изменения 

    Изменения ReBalance V2.1
    - Включены все изменения предыдущих версий.
    - изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
    - Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
    - "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
    - Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
    - исправлен баг с нерасходом выносливости после превращения
    - Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет. 
    - добавил статистику убитых монстров по типам оружия
    - добавил новый свиток превращения некромантам
    - добавил пару шлемов
    - исправлены все ошибки с моими ответами из темы "Баг-треккер Rebalance V2" по 19.09.2010 включительно (не только из шапки темы). Добавлены новые. 

    Сейвы от других версий работать не будут! 

    Изменения ReBalance V2
    - Включены все изменения предыдущих версий.
    - Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
    - отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
    - изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
    - ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
    - при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
    - При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
    - изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
    - изменена логика и АИ некоторых монстров.
    - добавлены патрули орков.
    - орки научились плавать.
    - добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
    - исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
    - Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды.
    - халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
    - одноручные или двуручные посохи всем магам.
    - поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
    - Гуру смогут одеть Маску Спящего.
    - Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
    - изменил надписи карманной кражи
    - изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
    - ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
    - маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
    - ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
    - несколько новых квестов, новые зелья.
    - Галлахаду нужны 4 письма.
    - несколько пасхалок
    - турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
    - исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
    - исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
    - передача денег наемникам за освобождение замка
    - порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
    - убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
    - Альфред скупает трофеи с болотных акул
    - изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
    - добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
    - новые сундуки.
    - на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
    - добавил схему пещер города орков.
    - некроманты могут получить уникальный посох.
    - добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
    - изменено оформление и заставки. 

    Описание исправлений в фиксах 

    Фикс кумулятивный, содержит все изменения предыдущих версий.
    Предыдущие версии фикса удалять не надо.
    Все вопросы, ошибки, баги - http://dimmell.com/ ; http://dimmell.clan.su 

    ReBalance V2.1.F9
    - поправлены диалоги под озвучку для Slash'n Craft, некоторые урезаны и изменены. Диалоги почти польностью совпадают с новой озвучкой
    Внимание! Для корректной работы возможно потребуется начало новой игры! 

    ReBalance V2.1.F8
    - поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены. 

    ReBalance V2.1.F7
    - поправил получение рун у стражей по главам
    - изготовление рун лечения
    - экспу от друга.
    - поправил Гритту
    - получение рун паладинов у Миксира
    - немного по мелочи в текстах и обработчиках. 

    ReBalance V2.1.F6:
    - строки в диалоге Хальвора
    - баг с Онаром
    - охранник склада
    - урон посоха гуру
    - реакцию трусливых монстров на подкрадывание
    - несколько обработчиков
    - мелкую грамматику. 

    ReBalance V2.1.F5:
    - отравление, вначале расходуется выносливость
    - огненные ловушки
    - смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
    - пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
    - повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
    - исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
    - поправил квест Онара. Вам понравится. 
    - немного по мелочам (в диалогах) 

    Фикс критический при игре за магов, харадримов, наличии в инвентаре проклятых мечей. Рекомендую обновить. 

    ReBalance V2.1.F4:
    - второе зелье Салландрила - будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
    - немного поправил орков-арбалетчиков
    - походку магам воды - будет работать только для свежевступивших в маги
    - поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
    - профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
    - пару мелких ошибок в обработчиках. 

    ReBalance V2.1.F3:
    - баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
    - плавку заготовок - плавит сразу холодные
    - записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
    - Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
    - Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1) 

    Установка ТОЛЬКО на ReBalance V2.1. 

    Указаны не все изменения, остальные 50% найдете сами. 

    Изменения ReBalance 1.0
    Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
    Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
    Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а "Ночь Ворона".
    Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
    - Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
    - Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
    - 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
    - Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
    - Респаун по главам - на уровне "Рубака" - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
    - Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
    - Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
    - Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
    - Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
    - порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
    - Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
    - Добавлен "Дар спринтера". Дается Инносом(карма >= 25) или Белиаром ( >= 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша "М" (настоятельно рекомендую добавить и "Т"). Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
    - Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
    - Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест "Где пропавшие люди" и собрав орнамент) и квесты "Запасы для паладинов" и "Договор с Онаром" - Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
    - Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
    - Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
    - Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест "Где пропавшие люди" и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
    - Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
    - Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
    - Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
    - Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
    - Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
    - Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
    - Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
    - Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
    - Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
    - Скелеты стали серьезными противниками.
    - На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
    - Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
    - Добавлены новые рецепты, изменены старые.
    - НПС-напарники приносят 50% экспы.
    - Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
    - Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене.
    - Цифровое отображение кармы. 

    Оружие, доспехи
    - Изменены требования к доспехам и их параметры.
    - Изменены параметры некоторого оружия.
    - Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
    - Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано "Можно заточить".
    - Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня,огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали "как бы сильнее". Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
    - Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
    - Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
    - Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
    - Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
    - Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
    - Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен. 

    Магия
    - У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
    - Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
    - Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
    - Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
    - Истинная магия - в 1-й круг добавлена "Молния", руна "Уничтожить нежить" перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра" - в 3-й круг.
    - "Уничтожить нежить" и "Уменьшить монстра" - 50% экспы.
    - Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
    - При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в "0" и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
    - Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
    - Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
    - Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов. 

    Общие мелкие изменения
    - Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
    - Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
    - Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
    - Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
    - Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости >100
    - Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
    - Грег не появится если выбрать "Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять!" в диалоге с Декстером.
    - рецепты новых зелий - "DUSTinghoFFman"
    - измененные визуалы заклинаний - "DUSTinghoFFman"
    - Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект "Hokurn"
    - убрал надпись "Бонус внезапной атаки!" при убийстве мясных жуков - "Hokurn"
    - квест с проходом в монастырь - "Geor'G"
    - условие согласия Гаана - "Миха"
    - Руна вместо зелий укуркам по квесту - "Ахинея";
    - изготовление руны "Пирокинез" - "Geor'G"
    - Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
    - Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
    - Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
    - Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
    - Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
    - Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
    - Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
    - Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
    - Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
    - Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса >25. Или за гроссбух Лемара.
    - Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
    - Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
    - Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
    - Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
    - Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
    - Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
    - Граво в 7-й главе на ферме Онара.
    - Исправлена торговля на Затеряном острове.
    - InExtremo поет.
    - Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR). 

    Полный список изменений занял бы несколько страниц, вроде из основных ничего не забыл, остальное найдете при прохождении. 

    Более полное описание и ответы ищите на форуме: http://dimmell.com 

    Рекомендации.
    Если Вы не знакомы с сюжетной линией оригинала Возвращения 1.1 - настоятельно рекомендую попробовать сначала за магов Огня или паладинов - прохождение легче. Прохождение за некроманта относительно сложно в 1-й и 2-й главе даже на легком уровне.
    Чаще используйте свитки, но сильные свитки лучше использовать только в случае острой необходимости - проходите сначала основную ветку не тратя сильные свитки на необязательных монстров - пусть живут до лучших времен.
    Помните - если не можете убить (пока), всегда можно убежать (или обойти). Подкачаться, вернуться и отомстить.
    Не забывайте, что есть свитки превращения - очень могут помочь в Долине Рудников во 2-й главе. И в Яркендаре.
    Не бегите впереди паровоза - выполняйте квесты, читайте письма, чаще заглядывайте в дневник - можно найти ответы на многие вопросы.
    Чаще сохраняйтесь в разные слоты - особенно перед входом в новую локацию. И не используйте этот слот для сохранений до выхода из этой локации.
    Если Вы играли в Возвращение 1.1 - лучше забыть как Вы играли и начинать прохождение как будто играете в первый раз. 

    Мои благодарности:
    T&G - за простор для работы мысли;
    Hokurn - особая благодарность за советы и тестирование;
    marazmus и MaGoth - за помощь, поддержку и форум World of Gothic RU;
    ВСЕМ тестировавшим патчи и оказывавшим посильную помощь - список очень длинный, посмотреть можно в разделах "Неофициальные патчи для Возвращения" и "Модостроение" на World of Gothic RU.
    Глобал Мод 1.4

    ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod) - это мод расширяющий оригинальный мир Готики 2 Ночь Ворона, дающий новые возможности прохождения игры, за гильдии Охотников, Темных воинов/магов...
    В этом моде вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для вас в новом свете.
    Так же вы сможете изучать Тёмную магию из одноименного мода, посетить измененную Долину Рудников из Безымянного мода, научиться ковать новое оружие из мода Кузнец, и многое другое... 

    Миры и локации:
    В моде запланированы новые миры...
    В данной версии мода представлен только 1 из них - Долина предков.
    По своим размерам он сопоставим с Яркендаром. В этом мире вы сможете посетить различные места, такие как: 

    * Заброшенная ферма.
    Дремучий лес.
    Маяк.
    Каньонное плато с прудом (возле домика Ирвина. ).
    Башня Старца.
    Лагерь Охотников.
    Башни Древнего Культа. 

    Мир отображен и обустроен несколько гротескно, грубо и мрачновато, но это только добавляет атмосферу этому месту.
    Теперь будет возможно найти клады на новой локации, а также покататься на лодке по заливу.
    Также в моде произведен Ре-дизайн всех имеющихся миров в игре: 

    * Яркендар.
    Хоринс.
    Ирдорат.
    Миненталь. 

    В минентале восстановлено много мест знакомых нам по Готике 1, Старая шахта, Храм Спящего и многое другое. Например, чтобы попасть в старую башню Ксардаса, придется немного напрячь мозг. 

    Нпс персонажи и монстры: 

    * Более 100 новых Нпс как именных, так и задействованных по сюжету мода.
    Введено несколько новых обновленных монстров по квестам.
    Возможность Гг обзавестись путником, призрачный волк.
    Усилены большинство животных, также добавлены редкие животные.
    В моде введено бешенство, а следовательно и бешеные звери, они на много сильнее своих здоровых собратьев.
    Введено несколько типов Ищущих по главам. Теперь придется с ними повозиться.
    Запланировано много новых монстров (в разработке). 

    Гильдии и фракции: 

    * гильдия Охотников.
    Гильдия Темных магов и воинов.
    Гильдия сектантов (в разработке).
    Гильдия магов Воды (возможность вступить к ним для ополченцев и наемников, из мода Безымянный).
    Черные Ястребы (аналогия гильдии Воров).
    Торговцы (в разработке). 

    Оружие и амуниция: 

    * Введено несколько новых видов магического оружия, специального по сюжетам.
    Очень много простого оружия для всех типов воинов.
    Шпаги и рапиры
    Одноручные мечи
    Двуручные мечи
    Двуручные топоры
    Луки
    Арбалеты
    Посохи и прочее
    Клинки и прочее оружие из мода "Кузнец" получили более "Готические" названия.
    Добавлено много брони и амуниции.
    У гильдии Охотников, собственные новые бронки.
    Для целителей и торговцев запланированы новые виды одеяний-мантий (в разработке).
    На всю броню добавлено требование на ношение, магам - круг магии, воинам/лучникам - сила, некоторая броня требует определенное количество здоровья. 

    Магия и руны: 

    * Введено несколько новых рун, включенных в состав Глобала, заимствованы из модов которые входят в него.
    Характеристики многих рун изменены 

    Предметы и инвентарь: 

    * Добавлено много новых предметов по квестам.
    Новые кольца амулеты и прочее. 

    Баланс и навыки: 

    * Новая система набора очков обучения. Теперь число между уровнями 700, вместо того что было в оригинале 500.
    Возможность изучения навыков: Регенерация жизненной энергии, и маны.
    Обучение идет по принципу 2:1, за 2 очка опыта, 1 очко навыка в начале игры. Далее идет изменение прокачки на поздних этапах игры к 3:1.
    Повышено требование по очкам опыта на охоту и языки древних. 

    Расширена система ковки оружия. Теперь можно ковать: 

    * Шпаги и рапиры
    Одноручные мечи
    Двуручные мечи
    Двуручные топоры 

    Ковке теперь учат: 

    * Харад (одноручные и двуручные мечи)
    Беннет (двуручные мечи и топоры)
    Карл (шпаги и рапиры)
    Боспер (луки и арбалеты)и мн. др...
    Все само кованое оружие стоит того, чтобы тратить на него драгоценные LP и золото на обучение. Также, кроме руды, высокоуровневое оружие требует множества различных ингредиентов, ранее захламлявших инвентарь.
    Немного расширена система приема торговцами всякого хлама за деньги.
    Боспер и Константино теперь принимают немного больше хлама, чем раньше.
    Так же теперь не обязательно быть их учениками, чтобы сдавать трофеи и товары для алхимии. Но цена приема будет ниже в два раза (0.5) (что все равно выгодно, т.к. курс продажи обычным торговцам = 0.3).
    Введена жарка мяса у НПС за деньги. Для особо ленивых.
    Введен рандом на сон и опыт за убийство животных, выполнение квестов и начисление очков опыта.
    В игре введено бешенство, теперь, сражаясь с зараженным животным, герой может заболеть, изменяются его характеристики, будет добавлен квест по излечению недуга (с секретом). 

    Интерфейс: 

    * Изменены старт и лоад скрины.
    Добавлена карта Долины предков, и несколько других вариантов карт, нужных при прохождении мода.
    Piratenleben

    "Жизни пирата": игрок управляет судьбой Рена, молодого парня из портового квартала, который непременно хочет стать пиратом. Однако, для этого Рену придется сначала заслужить место в экипаже Грега. И настоящее приключение начнется только с клятвой пирата.. Модификация начинается через несколько недель после оригинальной игры и предлагает новое действие, наряду с Яркендаром, 2 новых мира и большое количество квестов, которые гарантируют много часов игрового процесса.
    Sisters

    Особенности:
    Ÿ Новый главный герой, - девушка.
    Ÿ Новые навыки, «Готовка»:
    - Чтобы не умереть с голоду, героиня должна научиться готовить. Готовить можно мясо, мясо жуков, рыбу и грибы - на сковороде, плите и в котле;
    - Можно кипятить воду и разводить костёр (для костра потребуется собрать хворост и иметь спички, в дождь костёр не разжечь).
    «Регенерация манны» и «Регенерация здоровья»:
    - Так как героиня хрупкая девушка, то махать тяжёлым мечом ей не под силу – её оружие шпага, которую можно будет совершенствовать.
    Ÿ «Алхимия и магия»:
    - Изменилась алхимия. Теперь травы манны и жизни можно смешивать в любых пропорциях, получая при этом и различные зелья.
    - Есть и несколько рун, которые также поддаются модернизации, если героиня обучится таланту «Модификаторы». При желании можно пользоваться и луком.
    - Телепортироваться можно в любое место, также появится возможность спать на шкуре в любом месте.
    Ÿ «Геймплей и интерфейс»:
    - Введены понятия голода и жажды, которые также отображаются на экране в процентах, и в меню, в часах. Если вовремя не подкрепиться и не попить, здоровье снижается.
    - В правом верхнем углу экрана показывается текущее время, а также максимальный и текущий вес снаряжения героини.
    Ÿ Мод имеет вступительный и заключительный ролики, и полностью озвучен.
    Изменения вносимые патчем 3.1.2.:
    Ÿ Квест "Женская кольчуга". После разговора с Ефросиньей в журнале появляется запись: "Вероятно, Ефросинья сможет переделать под меня мужскую кольчугу, если я ее найду".
    Ÿ Новый мир. Место, где лежит руна огненной стрелы. Введено ограничение на заплыв за пределы мира.
    Ÿ Диалог с Эльвирой. Титры. "Ты перестанешь махать палкой, как питекантроп". "Питекантроп" заменён на "дикарь". Озвучка осталась прежней.
    Ÿ Долина монстров. В районе островка на озере были случайно инвертированы некоторые полигоны почвы. В результате, при нырянии в этом месте происходит как бы падение с большой высоты. Исправлено.
    Ÿ Долина монстров. Неправильно работает счётчик убитых черных троллей. Исправлено.
    Ÿ В диалоге с Эльвирой о мире мёртвых в журнале появляется подсказка о том, как из него выйти.
    Изменения вносимые патчем 3.1.1.:
    Ÿ В «Светлом мире» была возможность в двух местах забраться по скалам, что не предусмотрено игрой. Исправлено.
    Ÿ Если после отбытия Аиуа сохраниться, а затем восстановиться, Аиуа опять появится на плато. Исправлено. 

    Изменения вносимые патчем 3.1.:
    Ÿ Введено ограничение на заплывы за пределы мира.
    Ÿ Теперь нельзя взять кольчугу с Прокопа, если вес рюкзака уже большой.
    Ÿ Иногда героиня "теряла" золотые слитки - подправлено.
    Ÿ Мандрагора может находиться в одном из трёх мест.
    Ÿ Фразы "Чтобы добывать мясо, нужен нож" и "Чтобы добывать мясо жука нужно иметь нож" произносятся только один раз за игру.
    Ÿ Если героиня не поест или не попьёт более трёх дней, то умрёт.
    Ÿ Спать на шкуре теперь нельзя на неровном месте и не безопасно.
    Ÿ Добавлен квест Емельяна "Расспросить о кузнеце", дающий кольцо силы.
    Ÿ Если от места выброса в прошлое идти направо и спрыгнуть вниз, часть скрипта не сработает. Исправлено.
    Ÿ После убийства колдуна и появления сообщения: "Что за грохот? Похоже, где-то произошел обвал", - добавлено сообщение: "Нужно побыстрее осмотреть проход".
    Ÿ Подправлены скрипты, диалоги и текстуры.
    Ÿ Готовка в котле. Если ингредиенты для супа (бульона) есть, но нет пустой миски, добавлена фраза: «Для супа у меня нет пустой миски!».
    Ÿ Добавлена четвёртая глава "Месть колдуна" с двумя параллельными новыми локациями.
    Ÿ В последней главе героиня научится готовить на костре в любом месте. По ходу сюжета ей предстоит встреча с говорящим духом гоблина и инопланетянкой с летающей тарелки, благодаря им, с помощью духов предков, она освободит гоблинов от проклятия Чёрного колдуна.
    Данный патч содержит все предыдущие изменения, и обновляет мод до версии 3.1 

    Изменения вносимые патчем 2.0.:
    Ÿ Изменён алгоритм изготовления зелий.
    Ÿ В новом мире добавлены яблоки.
    Ÿ После победы над колдуном приключения продолжаются. 

    Изменения вносимые патчем 1.3.:
    Ÿ Исправлена опечатка в характеристике женской кольчуги. Реальная защита была 60 и 40, а написано 40 и 20.
    Ÿ Рецепт богатырского здоровья. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
    Ÿ Мандрагора. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска. 

    Изменения вносимые патчем 1.2.:
    Ÿ Для чёрного колдуна введён иммунитет к оружию. 

    Изменения вносимые патчем 1.1.:
    Ÿ Введён запрет на использование ГГ наковальни, наждачного круга и печи.
    Ÿ Увеличен интервал приёма таблеток здоровья до часа. Было – первую таблетку принимаем в интервале времени 8:00 – 8:59, вторую ровно 9:00, третью в 10:00 и т.д. Стало – вторую с 9:00 до 9:59, третью с 10:00 до 10:59 и т.д.
    Ÿ При неправильном приёме таблетки появлялось сообщение: «Здоровье +- ХХ». Исправлено на: «Максимальное здоровье -ХХ».
    Ÿ Подправлены тексты диалогов.
    Ÿ В инвентарь Агафьи добавлено лекарство от боли в животе.
    Ÿ В инвентарь Меланьи добавлено пять зелий ускорения.
    Ÿ При изготовлении модификатора мензурка из инвентаря ГГ теперь не удаляется.

    Метки: 2007


    Комментарии


    Нет комментариев
    арий

    1