• Создатели The Witcher 3: Wild Hunt объяснили суть нелинейного сюжета игры
  • Создатели The Witcher 3: Wild Hunt объяснили суть нелинейного сюжета игры
  • Создатели The Witcher 3: Wild Hunt объяснили суть нелинейного сюжета игры
  • Создатели The Witcher 3: Wild Hunt объяснили суть нелинейного сюжета игры
  • Создатели The Witcher 3: Wild Hunt объяснили суть нелинейного сюжета игры
  • Создатели The Witcher 3: Wild Hunt объяснили суть нелинейного сюжета игры
16:32
Создатели The Witcher 3: Wild Hunt объяснили суть нелинейного сюжета игры
Автор: Niko 30.08.2013 Просмотры: 956


Студия CD Projekt пообещала представить геймерам революцию в жанре ролевых игр с появлением The Witcher 3: Wild Hunt. Как стало известно Gamebomb.ru, одним из ключевых элементов новой эпохи ролевых игр является нелинейность сюжетной линии игры.

Сценарист третьей части «Ведьмака», Якуб Шамалек (Jakub Szamalek), объяснил, каким образом разработчики добились нелинейности сюжета. По его словам – каждую отдельную главу в истории Геральта можно пройти независимо от основного прогресса и места положения персонажа.

«Если вы устали, или вам стало скучно, всегда можно отправиться в другую локацию. Самое удивительное в The Witcher 3 – сюжетная линия, нелинейная по своей структуре. По сути это коллекция элементов, которые вам предстоит отыскать и соединить вместе, чтобы открылась вся картина сюжета», - объяснил Шамалек.

Как стало известно Gamebomb.ru, порядок прохождения глав все же будет влиять на состояние мира в игре. От этого порядка будет зависеть, что и когда увидят игроки, и даже как они это увидят.

The Witcher 3: Wild Hunt появится на РС в 2014 году. Игру также собираются выпустить на PlayStation 4 и Xbox One.


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
арий

1